Суббота, 04.05.2024, 18:13

          

Меню сайта
Помощь сайту
Личный кабинет
Поиск
Наши посетители
QR-код сайта
Главная » 2012 » Август » 28 » Внешная разведка России интересуется социальными сетями
13:49
Внешная разведка России интересуется социальными сетями

Внешная разведка России интересуется социальными сетями

социальные сети

Внешняя разведка России интересуется вопросом "распространения информации в социальных сетях, с целью: формирование общественного мнения." Сообщается, что на повестке дня встал вопрос создания методики мониторинга блогосферы. А в начале этого года служба государственной безопасности объявила три закрытых тендера на сумму более 30 миллионов рублей на создание специальных систем и программных продуктов по управлению виртуальными сообществами. Кодовые названия проектов: "Диспут" (стоимостью 4,41 миллиона рублей), "Монитор-3" (стоимостью 4,99 миллиона рублей) и "Шторм-12" (стоимостью 22,8 миллиона рублей).


Государственным заказчиком программы выступает ФКУ «Войсковая часть №54939», которая и объявила тендер на разработку программы для «анализа и разработки методов разведки интернет-ресурсов и региональных сегментов социальных сетей». Также ФКУ ВЧ №54939 заказала программу «создание и внедрение методов негласного управления в сети Интернет" и проект «возможные варианты продвижения и распространения специальной информации в социальных сетях». Как отмечает издание «Коммерсантъ», все эти заказы тесно связаны друг с другом.

Социологи полагают, что эти программы позволят спецслужбам формировать общественное мнение, посредством массового распространения разнообразных информационных сообщений в конкретных социальных сетях, интернет - сообществах, а также получать статистику относительно эффективности работы программы.

Тотальный контроль со стороны государства? Возможно!
Кстати, воинская часть, разместившая тендер, входит в систему Службы внешней разведки.

Социальные сети

Справка:
В 2009 году Министерство коммуникации и связи России объявило о запуске программы, направленной на «исследование основных направлений продвижения интересов федеральных органов власти с помощью специализированных социальных сетей» начальный бюджет - более 5 миллионов рублей. В русскоязычном секторе интернета должны были быть выявлены специальные общественные социальные сети, а также создана экспериментальная база данных таких сетей и разработана система их мониторинга. Речь тогда шла о создании программы, которая позволит находить в блогах и социальных сетях оригинальные и полезные идеи.


Источник: cwer.ws
Просмотров: 478 | Добавил: isemko | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar


Нравится
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 244
Друзья сайта
Статистика



Яндекс.Метрика



Облако тегов
Вернуться наверх