Сотрудник Сбербанка был уволен после того, как написал в аккаунтах
организации в соцсетях шутку о пенсионерках. Об этом сегодня банк
сообщил на своем сайте.
8 августа на страницах финансовой организации в Facebook и
Twitter пользователи обнаружили запись "Народный лайфхак: Если на стене
мелом написать "Сбербанк", у стены образуется очередь из 30 пенсионерок.
Кто пробовал? Работает?". Сообщения вызвали активное обсуждение в
соцсетях, а в микроблоге банк поблагодарил читателей, которые "оценили
юмор и умение смеяться над собой", добавив: "Мы меняемся!".
Однако уже спустя несколько часов сообщения были удалены. В
твиттере Сбербанк извинился перед теми, кого шутка могла оскорбить и
объяснил, что "в твите использовался народный юмор". 9 августа газета
"Известия" сообщила, что Союз пенсионеров России собирается отправить
жалобу на твит главе Сбербанка Герману Грефу.
Вместе с тем, 10 августа "Русская служба новостей" со ссылкой на
директора Союза пенсионеров и по совместительству председателя Партии
пенсионеров Николая Чеботарева сообщила, что конфликт исчерпан.
Чеботарев заявил, что не намерен судиться со Сбербанком, так как тот
извинился и уволил сотрудника, решившего "стебануться".
Банк не называет имени сотрудника, опубликовавшего спорную
запись. Вместе с тем, в комментариях в сообществе Zukerman-Pozvonit в
Facebook автором записи назвала себя Екатерина Лобанова.
"В Сбербанке всегда трепетно относились к нашим самым преданным и
верным клиентам – пенсионерам", - сказано в заявлении заместителя
председателя правления Сбербанка Беллы Златкис, размещенном на сайте
организации. Банк будет учитывать прежде всего интересы старшего
поколения, подчеркнула она.
Источник: cwer.ws