![*](http://www.oszone.net/figs/u/316767/130328093653/fotogamenr9ex1_mini_oszone.jpg)
Хотя продажи персональных компьютеров в
прошлом году снизились, на индустрию игр это никак не повлияло.
Наоборот, объём продаж компьютерных игр вырос на 8%, по данным компании
DFC. По словам её аналитика Давида Коула, в мире насчитывается около
одного миллиарда геймеров на ПК, которые за прошлый год потратили на
своё любимое развлечение $20 млрд.
Оба
этих показатели, по его прогнозу, будут продолжать увеличиваться, в
особенности благодаря динамичному росту китайского рынка, где игры на ПК
популярнее, чем на консолях. Из этих $20 млрд. на долю Китая пришлось
$6,8 млрд., что по сравнению с показателем годичной давности дало
прирост в 9%. Таким образом, Китай является самым быстрорастущим игровым
рынком.
Также
рост прибыли от компьютерных игр был зафиксирован и на рынках многих
развитых стран, таких как Южная Корея, Япония, США, Великобритания и
Германия. Для жителей многих стран игры на консолях являются слишком
дорогостоящими, поэтому они отдают предпочтение ПК. Из миллиарда
геймеров около четверти можно отнести к категории «ключевых игроков»,
которые играют в сложные продолжительные игры, стратегии, РПГ и экшены.
Начиная с 2008 года объём рынка компьютерных игр вырос на 90%, то есть
без малого в два раза. Случилось это, несмотря на наблюдающийся спад
интереса к ММО-играм на основе ежемесячной подписки.Наконец,
согласно статистике, наблюдается переход игроков от привычных
персональных компьютеров на производительные ноутбуки с мощными
графическими картами и аудиосистемами. В итоге, даже сложные ПК-игры всё
чаще запускаются на «мобильных» устройствах.