Корпорация Intel, больше известная как
производитель чипов для персональных компьютеров, в настоящее время
планирует завоевать китайский рынок смартфонов и планшетов, заявил
представитель компании.
«Наша
стратегия в Китае заключается в победе на рынке смартфонов и планшетов.
Мы добьемся успеха!», поделился своими планами Шон Мэлоуни, президент
компании Intel в Китае, во время чата с пользователями в китайской
социальной сети Sina Weibo.
Чтобы
успешно конкурировать с другими производителями Intel ведёт разработку
новых чипов, в том числе мобильного чипа Medfield, энергопотребление
которого будет с рекордно низкими показателями при достаточной высокой
скорости вычислений.
Онлайн чат
Мэлоуни с китайскими пользователями проходил в преддверии ежегодного
форума разработчиков Intel, который пройдет в Пекине в конце этой
недели. Также Мэлоуни проговорился, что компания Intel намерена
продемонстрировать чип Medfield, который может использоваться как в
планшетах, так и в смартфонах.
Последние
сделки Intel с Lenovo могут помочь микропроцессорному гиганту на
китайском рынке, на котором уже доминирует британская компания ARM.
Ожидается, что Lenovo, китайский производитель компьютеров, выпустит
смартфон K800 во втором квартале этого года в сотрудничестве с местным
оператором China Unicom. Напомним, что в этом году на выставке Consumer
Electronics Show компания Intel уже объявляла о соглашении с Lenovo и
Motorola о выпуске смартфонов с чипом Medfield.
«Intel
получит ещё больше доходов когда появится новая операционная система от
Microsoft под названием Windows 8. В то же время производитель чипов
имеет большую команду разработчиков программного обеспечения для
устройств с Android», добавил Мэлоуни.
«Расширение
на рынке мобильных процессоров будет не простым для Intel. Такие
конкуренты как ARM, Samsung, Qualcomm и Nvidia обладают большим
портфелем чипов и предлагают свои процессоры по вполне конкурентным
ценам», считает Николь Пэн, аналитик исследовательской фирмы Canalys.
«Тем не менее, Intel ясно дает понять, что она намерена выделять больше
ресурсов для производства смартфонов и планшетов. Партнерство с Lenovo и
Motorola это очень хорошее начало для экспансии на китайский рынок. В
ближайшее время мы увидим, удастся ли Intel воплотить в жизнь свои
громкие лозунги», говорит Пэн.
Мэлоуни
также отметил, что рынок ноутбуков всё ещё остаётся растущим, а значит и
он тоже представляет интерес для компании Intel. «Я считаю, что тонкие
ноутбуки и планшеты очень сильно дополняют друг друга», делится своим
мнением Мэлоуни.