Социальная
сеть Google+ пока ещё меньше своего основного конкурента Facebook, тем
не менее число её пользователей стремительно растёт и уже превысило 100
миллионов человек. Вместе с тем замечено, что в последнее время
пользователи тратят значительно меньше времени на посещения Google+, чем
раньше.Некоторые аналитики
полагают, что это не является хорошей новостью для компании Google.
Другие же обозреватели считают, что два социальных сервиса Facebook и
Google+ совершенно не похожи друг на друга, так как они имеют различные
бизнес-модели.
Ларри
Пейдж, генеральный директор корпорации Google, около месяца назад
опубликовал открытое письмо, в котором отметил увеличение числа
пользователей Google+. Он также отметил, что социальная сеть компании,
которая появилась прошлым летом, теперь интегрирована со 120 сервисами. В
то же время согласно анализу рынка социальных сетей, который проводила
известная компания ComScore, пользователи Google+ в январе этого года
провели на этом сайте в среднем чуть более трёх минут, что меньше
аналогичного декабрьского показателя.
Конечно, социальный сервис Google+ делает ощутимые успехи, однако до настоящей конкуренции с Facebook ему ещё достаточно далеко. Компания
Experian Hitwise утверждает, что количество посещений американских
пользователей посетивших Google+ в марте этого года составило 61 миллион
раз, что на 27% больше, чем в феврале.
Между
тем, согласно данным CNET, число посещений американцами Facebook в
марте составило 7 миллиардов раз. На первый взгляд показатели посещений
очень сильно отличаются друг от друга. Однако в июле прошлого года
пользователи Facebook посетили свою популярную социальную сеть чаще на
1,3 миллиарда раз. Кроме того не стоит забывать, что Google+ имеет большую пользовательскую базу за пределами США.
Вообще сравнивать Facebook и Google+ столь же некорректно, как неправильно сравнивать яблоки и апельсины. Любой
пользователь, который имел опыт работы в этих социальных сетей,
подтвердит, что одни и те же люди по-разному проводят в них время. Например,
Facebook остается местом, где люди в значительной степени общаются со
знакомыми им людьми. В социальной сети Google+ напротив, общение чаще
всего происходит с незнакомыми людьми, как в Твиттере. В результате в
Google+ гораздо реже встречаются сообщения личного характера, таких как
«сын получил пятерку за тест по математике» или «я только что пробежал
пять миль». В Google+ люди в основном комментируют новости, фотографии
или видео, а на это много времени и не нужно.