Вторник, 07.05.2024, 12:41

          

Меню сайта
Помощь сайту
Личный кабинет
Поиск
Наши посетители
QR-код сайта
Главная » 2012 » Апрель » 8 » Бизнес-модель Google+ не похожа на Facebook
12:53
Бизнес-модель Google+ не похожа на Facebook

Бизнес-модель Google+ не похожа на Facebook



Социальная сеть Google+ пока ещё меньше своего основного конкурента Facebook, тем не менее число её пользователей стремительно растёт и уже превысило 100 миллионов человек. Вместе с тем замечено, что в последнее время пользователи тратят значительно меньше времени на посещения Google+, чем раньше.Некоторые аналитики полагают, что это не является хорошей новостью для компании Google. Другие же обозреватели считают, что два социальных сервиса Facebook и Google+ совершенно не похожи друг на друга, так как они имеют различные бизнес-модели.

Ларри Пейдж, генеральный директор корпорации Google, около месяца назад опубликовал открытое письмо, в котором отметил увеличение числа пользователей Google+. Он также отметил, что социальная сеть компании, которая появилась прошлым летом, теперь интегрирована со 120 сервисами. В то же время согласно анализу рынка социальных сетей, который проводила известная компания ComScore, пользователи Google+ в январе этого года провели на этом сайте в среднем чуть более трёх минут, что меньше аналогичного декабрьского показателя.

Конечно, социальный сервис Google+ делает ощутимые успехи, однако до настоящей конкуренции с Facebook ему ещё достаточно далеко. Компания Experian Hitwise утверждает, что количество посещений американских пользователей посетивших Google+ в марте этого года составило 61 миллион раз, что на 27% больше, чем в феврале.

Между тем, согласно данным CNET, число посещений американцами Facebook в марте составило 7 миллиардов раз. На первый взгляд показатели посещений очень сильно отличаются друг от друга. Однако в июле прошлого года пользователи Facebook посетили свою популярную социальную сеть чаще на 1,3 миллиарда раз. Кроме того не стоит забывать, что Google+ имеет большую пользовательскую базу за пределами США. 

Вообще сравнивать Facebook и Google+ столь же некорректно, как неправильно сравнивать яблоки и апельсины. Любой пользователь, который имел опыт работы в этих социальных сетей, подтвердит, что одни и те же люди по-разному проводят в них время. Например, Facebook остается местом, где люди в значительной степени общаются со знакомыми им людьми. В социальной сети Google+ напротив, общение чаще всего происходит с незнакомыми людьми, как в Твиттере. В результате в Google+ гораздо реже встречаются сообщения личного характера, таких как «сын получил пятерку за тест по математике» или «я только что пробежал пять миль». В Google+ люди в основном комментируют новости, фотографии или видео, а на это много времени и не нужно.

 Иcточник: www.pcworld.com
Просмотров: 602 | Добавил: isemko | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar


Нравится
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Какой раздел на нашем сайте для Вас самый интересный
Всего ответов: 250
Друзья сайта
Статистика



Яндекс.Метрика



Облако тегов
Вернуться наверх