Думаю, у команды Facebook появился первый крупный повод для праздника
после провального выхода на IPO. Сегодня на своей официальной страничке в
Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckrberg) заявил, что на сегодняшнее
утро активных пользователей в социальной сети перевалило за 1 млрд.
человек.
В своем сообщении глава Facebook поблагодарил всех пользователей и
сообщил, что готов работать каждый день, чтобы сделать Facebook лучше.
Вот некоторые данные, которыми поделилась компания: с февраля 2009 года
было сделано свыше 1,13 трлн. «лайков», 17 млрд. «чекинов» и загружено
219 млрд. фотографий.
В дополнение к этому событию в свет вышел первый рекламный ролик под
названием «Вещи, которые связывают нас», в котором Facebook сравнивают
со стульями.
«Стулья сделаны для того, чтобы человек мог сесть и отдохнуть.
Любой человек может сидеть на стуле. И если кресло достаточно велико, то
можно сесть вместе и рассказывать анекдоты, сочинять истории или просто
слушать. Стулья созданы для людей. Поэтому стулья как Facebook» (прим.
автора - перевод вольный). В видео также перечисляют предметы, которые
связывают людей.
Ролик снят компанией Wieden & Kenned, которые также сняли ряд
рекламных роликов дезодоранта Old Spice - «Почему Ваш мужчина должен
пахнуть Old Spice» и придумали известный лозунг компании Nike – «Just Do
It».