Суббота, 04.05.2024, 22:16

          

Меню сайта
Помощь сайту
Личный кабинет
Поиск
Наши посетители
QR-код сайта
Главная » 2010 » Февраль » 26 » 10 самых дорогих игр в истории индустрии
12:39
10 самых дорогих игр в истории индустрии

10 самых дорогих игр в истории индустрии


Знаете, нас, журналистов, хлебом не корми, а дай составить какой-нибудь рейтинг. «10 самых кровавых убийств», «50 лучших курортов», «100 самых странных смертей». Ведь весело! Вот и сотрудники DigitalBattle, вооружившись калькуляторами и финансовыми отчетами разработчиков, создали рейтинг самых дорогих игр в истории индустрии.

Оказалось, что создать качественный и интересный миллионам проект – удовольствие, мягко говоря, не из дешевых. Средний бюджет проекта ААА-класса составляет $20-30 млн. И это уже практика, а не исключение. Но даже эти внушительные цифры – ничто в сравнении с десяткой, о которой речь пойдет ниже.
  • Killzone 2 обошлась разработчикам в $45 млн. Хотя, поговаривают, что Sony несколько «уменьшила» финальный бюджет, чтобы не доводить своих акционеров до самоубийства. Да и работу мало кому потерять хотелось…
  • Final Fantasy XII «встала» акционерам еще одной японской компании в $48 млн. Поговаривают, что следующая, 13-я часть сериала обошлась в 2 раза дороже. Но, увы, пока официальных данных на этот счет нет.
  • L.A. Noire «проела» $50 млн. и стала самой дорогой игрой, когда либо разрабатываемой в Австралии. И это несмотря на то, что такие проекты, как L.A. Noire, на континенте кенгуру банально запрещены.
  • APB, которая разрабатывается уже как 5 лет, на данный момент потребовала $50 млн. Но, как говорится, еще не вечер!
  • Halo 3 обошлась Microsoft в $55 млн. Что, в общем-то, не очень много, учитывая огромную прибыль как от продаж самой игры, так и от возросшего спроса на Xbox 360. Последнее, кстати, для американцев было важнее.
  • За Metal Gear Solid 4 платить пришлось Konami и Sony. И немало – $60 млн. за 4 года разработки. Не так уж дорого для эксклюзива.
  • Too Human потребовала $60 млн., хотя изначально Silicon Knights планировала потратить не более $30 млн. А если учесть, что игра с треском провалилась, то затраты на ее производство выглядят устрашающе.
  • Shenmue, разработанная для платформы Dreamcast, обошлась в $70 млн. и долгое время считалась самой дорогой игрой в индустрии. Впрочем, так никогда и не окупившейся…
  • Gran Turismo 5. Да-да-да. Пятая часть, пять лет разработки, минус $80 млн. со счетов издателя. Кто-то еще верит, что затраты отобьются?
  • И вот наш победитель – Grand Theft Auto 4. $100 млн., ушедшие на производство, окупились за первые месяцы продаж. Кто бы сомневался, парни из Rockstar всегда умели делать деньги.
Просмотров: 662 | Добавил: isemko | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar


Нравится
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 244
Друзья сайта
Статистика



Яндекс.Метрика



Облако тегов
Вернуться наверх